Все новости

Российские дорожники предложили создать федеральный регламент по использованию реагентов

25.04.2014

Российские дорожники предложили создать федеральный регламент по использованию реагентов

17 апреля 2014 - Новости Владимира.

Недавно представители Ассоциации зимнего содержания дорог заявили, что необходимо создать федеральный регламент по борьбе с зимней гололедицей на дорогах.

Как полагают эксперты, сейчас в России нет четких критериев того, как и чем нужно убирать снег и лед с трасс и городских улиц. Решение об этом принимают муниципалитеты. И далеко не во всех регионах используются безопасные технологии и составы.

Напомним, что во Владимире уже два года применяется реагент «Бионорд». Причем, для прошлой зимы его закупили 286 тонн. Использовали «Бионорд» на улицах Горького и Мира, проспектах Ленина и Строителей. То есть география применения реагента постепенно расширяется.

Подобный состав уже три года используют и в Москве. Столичная противогололедная смесь по составу похожа на «Бионорд». В ее основе - хлориды натрия, калия и кальция, с добавлением формиатов.

Многокомпонентные смеси сейчас начинают применять и за рубежом. Например, в США они пока лишь в вспомогательный элемент при расчистке улиц. Но сейчас в Америке думают о том, что можно поучиться у московских коллег. В своей статье под броским заголовком «У Собянина получается лучше» Грег Кинг пишет: «Сегодня США приглядываются к довольно непривычному ноу-хау по очистке снега, применяемому в России. Этой зимой, благодаря переменчивой погоде, большинство американцев смогли ощутить, как живется в России...

Сейчас в США чаще применяют солевую смесь хлорида натрия. Она портит кузова автомобилей, шины, обувь. А если температура опускается ниже минус 10, смесь перестает работать. Приходится искать альтернативные способы. Например, в Торонто установили, что при минус 20 с гололедицей отлично справляется свежевыжатый сок. Но не слишком ли высока цена за такое избавление от снега?

Между тем, российские и французские эксперты оценили смеси, которые используют в Москве и Владимире. Оказалось, что они меньше вредят автомобилям, чем американские. Да и урон экологии, людям и животным минимализирован. Так что пока Европа присматривается к уникальным российским технологиям, власти Владимира успешно их применяют.

Источник: http://progorod33.ru/news/view/70779

Новости Фотогалерея Видео Вопрос — ответ Статьи